Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Оформление земельного участка

Срок от 78 дней
Код задачи 6
от 22200 грн.
7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ТУ ЭКСПЕРТ

1.     100% гарантия результата

2.     Экономия Вашего времени

3.     Опыт 12 лет

4.     Гарантированный сервис

5.     Индивидуальный подход

6.     Полная конфиденциальность

7.     Бесплатная консультация

оформление земельного участкаПосле того как принято решение о приобретении земельного участка в целях его застройки, осуществления операций покупки-продажи (оформление купли продажи земельного участка), сдачи его в аренду, субаренду или получения дарственной, каждый житель Украины сталкивается с проблемой документального сопровождения данного вопроса. Решение поставленной проблемы порой бывает сложным, затратным и длительным.

К решению данной задачи нужно подойти комплексно, ознакомившись со всеми требованиями, предъявляемыми к процессу, со списком организаций, которые нужно посетить и с пакетом документов.

Также стоит отметить, что нужно ознакомиться с юридической стороной вопроса аренды и субаренды земельного участка. Арендованный участок земли передается в субаренду при наличии письменного соглашения арендодателя, если это оговорено в договоре аренды. Зарегистрировать этот факт необходимо в Госземагенстстве.

Как правильно оформить земельный участок в собственность

Отвод земельного участка – первичный этап процедуры оформления земельного участка и начинается он после того как определено место расположения желаемого участка, собран полный пакет документов, направлено ходатайство о предоставлении разрешения на разработку проекта землеотвода в соответствующий местный орган самоуправления. Соответствующая инстанция рассматривает запрос и предоставляет разрешение или дает отказ.

Если в течение месяца уполномоченный орган не предоставляет заявителю ходатайства ответ (отрицательный или положительный), то разрешение предоставляется автоматически и, тогда, можно начинать разработку проекта землеотвода. Органы власти имеют законное право дать отказ в случае несоответствия полученной информации реальным сведениям по земельному участку, например, его целевого назначения (каждый участок земли имеет определенное целевое назначение, согласно которого владелец использует его в определенных целях. Существует 9 категорий целевого назначения, отнесение земли к определенной категории происходит по решению исполнительного органа власти. Изменение назначения происходит по инициативе собственника земли в случае использования земли для целей, не предусмотренных существующим целевым назначением. Для этого владелец собирает и подает на рассмотрение пакет документов – заявление, документы, подтверждающие имущественные права и личность заявителя).

Подготовка землеотвода

После получения разрешения владелец должен начать формирование - отвод участка земли (определить его размеры, границы и целевое назначение). Участок может формироваться как при объединении, так и путем разделения земельных участков. Подтверждением формирования участка является проект отвода земельного участка. Готовят его сертифицированные организации после подписания договора и оплаты услуг.

По итогу разработки проектной документации, собственник участка подает ее на рассмотрение в специальную комиссию при местном органе самоуправления. В некоторых случаях в состав комиссии могут быть включены представители охраны культурного наследия, СЭС и экологии. Срок рассмотрения - 3 недели.

Согласованный проект с положительным заключением комиссии через 14 дней должен быть передан на утверждение местному органу самоуправления. Результатом этой процедуры будет решение об утверждении проекта землеотвода и передачи его в собственность. На основании этого решения происходит регистрация земельного участка (оформление участка), то есть внесение информации о нем в Государственный земельный кадастр, и прав собственности.

Внесение в земельный кадастр

Для внесения данных в земельный кадастр нужно подать такие документы:

  • заявление;
  • документ на землю;
  • документ, подтверждающий личность владельца;
  • XML –файл;
  • документ об оплате.

 

После регистрации участка в кадастре регистратор присваивает участку кадастровый номер.

В Украине право собственности недвижимым имуществом подлежит обязательной регистрации в территориальном управлении юстиций. С 2015 года Минюст осуществляет полномочия по государственной регистрации имущественных прав.

Подтверждением прав собственности является – правоустанавливающий документ (Выписка из Государственного реестра прав), который выдает администратор – государственный регистратор.

Выписка предоставляет основания для проведения операций с участком земли и регистрации на него прав собственности. Существует несколько категорий субъектов, которым выдадут выписку, к ним относятся: нотариусы, местные органы власти, владельцы участка и лицензированные организации, которые намерены проводить землеустроительные работы.

Регистрация права собственности

Для того чтобы получить свидетельство о праве собственности, необходимо подать на рассмотрение следующий пакет документов:

  • заключение об утверждении проекта землеустройства;
  • выписку из ГЗК;
  • документы, удостоверяющие личность владельца;
  • квитанции об оплате услуг регистрации.

 

При оформлении земли по наследству нужно:

  • подать заявление о принятии участка в наследство нотариусу или уполномоченному лицу;
  • получить свидетельство о праве на наследство;
  • зарегистрировать право собственности;
  • получить акт на право собственности;
  • оплатить госпошлину.

Оформление земли в собственность. Стоимость оформления земельного участка

Стоимость учета земельного участка зависит от размеров участка земли, целевого назначения, фактических разрешительных документов и необходимости проведения экспертизы.

В стоимость входят услуги нотариуса, экспертных и землеустроительных организаций, госпошлина и другое.

Расценки

Услуги нотариуса

от 1000 грн до 4 000 грн

Разработка проекта

от 1 000 грн до 8 000 грн

Документы на землю

от 500 грн

Регистрация прав собственности

от 1000 грн

Оценка земли

От 700 грн

 

Резюме. Этапы оформления прав собственности на землю

Оформление земельного участка даст положительные результаты только в случае соблюдения очередности этапов процесса:

  • в горсовете получить разрешения на разработку проекта землеотвода;
  • совместно с проектной организацией разработать проект землеустройства (техническую документацию);
  • согласовать проект землеустройства с комиссией по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования и департаментом земельных ресурсов;
  • в горсовете получить решения о выделении участка земли;
  • зарегистрировать участок земли и право собственности.

 

Оформление документов на землю - основное звено в длинной цепочке земельных вопросов. В процессе узаконивания участка земли владельцу обязательно нужно будет получить следующие документы:

  • проект землеотвода;
  • разрешение на разработку документации землеустройства;
  • денежную оценку земельного участка;
  • изменение целевого назначения земельного участка;
  • кадастровый номер;
  • выписка из ГЗК;
  • свидетельство о праве собственности на земельный участок.

Как получить все необходимые документы по участку в срок

Подготовка документов, встреча с огромным количеством работников в разных инспекциях, получение различных разрешительных документов может оказаться пыткой для человека, который хочет оформить нужные документы в срок, но не знает всех тонкостей процесса регистрации недвижимого имущества. Специалисты компании ТУ Эксперт помогут Вам избежать потери времени и незапланированных растрат. ТУ Эксперт подготовит все юридические документы правильно и согласно нормам законодательства, окажет сопровождение на всех этапах сотрудничества и оформления документации, и защитит интересы Вашей организации в инспекциях. В процессе сотрудничества с нами Вы получите:

  • качественное выполнение работ;
  • соблюдение оговоренных сроков;
  • 100% гарантии;
  • бесплатные консультации;
  • комплексный подход к решению любых задач.

Следующий шаг - начало строительства

Оформление земельного участка в собственность является одним из ключевых действий, которое нужно совершить, перед тем как начать строительные работы и подключать электричество. Вы сможете приступить к строительству после юридического подтверждения законности проведения мероприятий, что подразумевает получение разрешения на строительные работы – декларации (для ведения работ 1-3 категории сложности) или разрешения (для ведения работ 4-5 категории сложности). Эксперты компании предоставят квалифицированные консультации по данной услуге, расскажут о этапах процесса, подводных камнях и стоимостях работ. Обратиться за консультацией или заказать услугу Вы можете – по телефону, почте или оформив онлайн заказ.