Срок | от 30 дней |
Код задачи | 6 |
1. 100% гарантия результата
2. Экономия Вашего времени
3. Опыт 12 лет
4. Гарантированный сервис
5. Индивидуальный подход
6. Полная конфиденциальность
7. Бесплатная консультация
После того как принято решение о приобретении земельного участка в целях его застройки, осуществления операций покупки-продажи (оформление купли продажи земельного участка), сдачи его в аренду, субаренду или получения дарственной, каждый житель Украины сталкивается с проблемой документального сопровождения данного вопроса. Решение поставленной проблемы порой бывает сложным, затратным и длительным.
К решению данной задачи нужно подойти комплексно, ознакомившись со всеми требованиями, предъявляемыми к процессу, со списком организаций, которые нужно посетить и с пакетом документов.
Также стоит отметить, что нужно ознакомиться с юридической стороной вопроса аренды и субаренды земельного участка. Арендованный участок земли передается в субаренду при наличии письменного соглашения арендодателя, если это оговорено в договоре аренды. Зарегистрировать этот факт необходимо в Госземагенстстве.
Отвод земельного участка – первичный этап процедуры оформления земельного участка и начинается он после того как определено место расположения желаемого участка, собран полный пакет документов, направлено ходатайство о предоставлении разрешения на разработку проекта землеотвода в соответствующий местный орган самоуправления. Соответствующая инстанция рассматривает запрос и предоставляет разрешение или дает отказ.
Если в течение месяца уполномоченный орган не предоставляет заявителю ходатайства ответ (отрицательный или положительный), то разрешение предоставляется автоматически и, тогда, можно начинать разработку проекта землеотвода. Органы власти имеют законное право дать отказ в случае несоответствия полученной информации реальным сведениям по земельному участку, например, его целевого назначения (каждый участок земли имеет определенное целевое назначение, согласно которого владелец использует его в определенных целях. Существует 9 категорий целевого назначения, отнесение земли к определенной категории происходит по решению исполнительного органа власти. Изменение назначения происходит по инициативе собственника земли в случае использования земли для целей, не предусмотренных существующим целевым назначением. Для этого владелец собирает и подает на рассмотрение пакет документов – заявление, документы, подтверждающие имущественные права и личность заявителя).
После получения разрешения владелец должен начать формирование - отвод участка земли (определить его размеры, границы и целевое назначение). Участок может формироваться как при объединении, так и путем разделения земельных участков. Подтверждением формирования участка является проект отвода земельного участка. Готовят его сертифицированные организации после подписания договора и оплаты услуг.
По итогу разработки проектной документации, собственник участка подает ее на рассмотрение в специальную комиссию при местном органе самоуправления. В некоторых случаях в состав комиссии могут быть включены представители охраны культурного наследия, СЭС и экологии. Срок рассмотрения - 3 недели.
Согласованный проект с положительным заключением комиссии через 14 дней должен быть передан на утверждение местному органу самоуправления. Результатом этой процедуры будет решение об утверждении проекта землеотвода и передачи его в собственность. На основании этого решения происходит регистрация земельного участка (оформление участка), то есть внесение информации о нем в Государственный земельный кадастр, и прав собственности.
Для внесения данных в земельный кадастр нужно подать такие документы:
После регистрации участка в кадастре регистратор присваивает участку кадастровый номер.
В Украине право собственности недвижимым имуществом подлежит обязательной регистрации в территориальном управлении юстиций. С 2015 года Минюст осуществляет полномочия по государственной регистрации имущественных прав.
Подтверждением прав собственности является – правоустанавливающий документ (Выписка из Государственного реестра прав), который выдает администратор – государственный регистратор.
Выписка предоставляет основания для проведения операций с участком земли и регистрации на него прав собственности. Существует несколько категорий субъектов, которым выдадут выписку, к ним относятся: нотариусы, местные органы власти, владельцы участка и лицензированные организации, которые намерены проводить землеустроительные работы.
Для того чтобы получить свидетельство о праве собственности, необходимо подать на рассмотрение следующий пакет документов:
При оформлении земли по наследству нужно:
Стоимость учета земельного участка зависит от размеров участка земли, целевого назначения, фактических разрешительных документов и необходимости проведения экспертизы.
В стоимость входят услуги нотариуса, экспертных и землеустроительных организаций, госпошлина и другое.
Расценки
Услуги нотариуса |
от 1000 грн до 4 000 грн |
Разработка проекта |
от 1 000 грн до 8 000 грн |
Документы на землю |
от 500 грн |
Регистрация прав собственности |
от 1000 грн |
Оценка земли |
От 700 грн |
Оформление земельного участка даст положительные результаты только в случае соблюдения очередности этапов процесса:
Оформление документов на землю - основное звено в длинной цепочке земельных вопросов. В процессе узаконивания участка земли владельцу обязательно нужно будет получить следующие документы:
Подготовка документов, встреча с огромным количеством работников в разных инспекциях, получение различных разрешительных документов может оказаться пыткой для человека, который хочет оформить нужные документы в срок, но не знает всех тонкостей процесса регистрации недвижимого имущества. Специалисты компании ТУ Эксперт помогут Вам избежать потери времени и незапланированных растрат. ТУ Эксперт подготовит все юридические документы правильно и согласно нормам законодательства, окажет сопровождение на всех этапах сотрудничества и оформления документации, и защитит интересы Вашей организации в инспекциях. В процессе сотрудничества с нами Вы получите:
Оформление земельного участка в собственность является одним из ключевых действий, которое нужно совершить, перед тем как начать строительные работы и подключать электричество. Вы сможете приступить к строительству после юридического подтверждения законности проведения мероприятий, что подразумевает получение разрешения на строительные работы – декларации (для ведения работ класса последствий СС1) или разрешения (для ведения работ классов последствий СС2-СС3). Эксперты компании предоставят квалифицированные консультации по данной услуге, расскажут о этапах процесса, подводных камнях и стоимостях работ. Обратиться за консультацией или заказать услугу Вы можете – по телефону, почте или оформив онлайн заказ.
Заказать