Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Главное территориальное управление юстиции

Министерство юстиций Украины – орган исполнительной власти, который реализует функции по выполнению правовой политики государства, по организации работы нотариусов и органов регистрации, по материально-техническому обеспечению судов и контролю выполнения принимаемых ими решений.

Государственная регистрационная служба Украины и Государственная исполнительная служба были расформированы с первого квартала 2015 года. Полномочия ликвидированных служб были делегированы существующим территориальным управлениям.

Главное территориальное управление юстиции в городе Киеве осуществляет регистрацию прав собственности на недвижимость, регистрацию деятельности физических и юридических лиц, а также союзов, средств массовой информации (печатных) и другое.

Управление юстиции. Контактные данные

Адрес: г. Киев, Печерский район, переулок Музейный 2 д

Телефон: +38 (044) 270-58-40

Электронная почта: info@kv.minjust.gov.ua

Сфера деятельности управления

Управление юстиции осуществляет деятельность в таких направлениях:

  • исполнение правовой политики;
  • регистрация актов гражданского состояния, прав на недвижимое имущество и их обременений;
  • регистрация субъектов деятельности (юридических и физических лиц).

Регистрация прав собственности

Вся недвижимости в Украине, как объект собственности, подлежит регистрации и учету. Информация о регистрации записывается в единый Госреестр. Государственная регистрация производится после подачи пакета документов, включая заявление о регистрации, регистраторами или нотариусами.

Регистрационная служба в Киеве выполняет регистрацию вещных прав на недвижимое имущество в нескольких случаях:

  • по наследству;
  • по договору купли-продажи;
  • при приватизации участка земли;
  • при строительстве нового объекта.

Результатом регистрации является Извлечение из реестра, которое является подтверждающим документом законности дальнейших операций. В случае подтверждения регистрации участка земли нужно получить выписку из ГЗК (Государственный земельный кадастр - реестр земельных участков)

Корректировки в госреестр вносятся в случае изменения данных об имуществе, о вещных прав, об их обременении или субъекте этих прав.

С 2015 года украинцы могут получать все необходимые им данные из реестра недвижимости онлайн.

Взаимодействие с сотрудниками службы Укргосреестра

Зачастую трудности при взаимодействии субъектов (юридических, физических лиц) с Госрегистраторами возникают на этапе подачи документов, это касается неполного пакета документов или неправильно заполненных формы регистрации и обращений.

Ввиду большой загруженности работников службы, заявитель в итоге получает неполные сведения о процедуре получения услуги, об этапах сотрудничества, количестве и форме необходимых документов.

Оформление прав собственности в Укргосреестре с ТУ Эксперт

ТУ Эксперт поможет в вопросах сотрудничества с данной организацией, решением задач связанных с оформлением и подачей документов, а также получением документации. Работая с нами, Вы получите:

  • 100% гарантии качества;
  • сопровождение на всех этапах сотрудничества;
  • бесплатные консультации;
  • экономию времени и ресурсов.

 

Список документов

Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество

Внесение изменений в записи Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество в связи с изменением сведений о недвижимом имуществе, права собственности и субъекта этого права, других вещных прав и субъекта этих прав, обременения прав на недвижимое имущество и субъекта этих прав