Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество

регистрация права собственности
Срок от 5 дней
Код документа 60
Организация Главное территориальное управление юстиции
Вид документа Регистрация
от 1500 грн.
7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ТУ ЭКСПЕРТ

1.     100% гарантия результата

2.     Экономия Вашего времени

3.     Опыт 12 лет

4.     Гарантированный сервис

5.     Индивидуальный подход

6.     Полная конфиденциальность

7.     Бесплатная консультация

Государственная регистрация прав собственности на недвижимое имущество - это процедура верификации возникновения, перехода, прекращения, отягощения прав у субъекта по средствам внесения информации в Государственный реестр прав на недвижимое имущество выполняемая государством.

Право собственности на имущество появляется не в момент оформления сделки, а после внесения информации в единый реестр. Регистрация права собственности в Украине является обязательной процедурой и производится регистраторами, нотариусами или другими аккредитованными субъектами.

Регистрация прав собственности на недвижимость. Этапы оформления

Процедура регистрации довольно сложная, запутанная и длительная. Столкнувшись с необходимостью регистрации недвижимости (при получении ее в наследство, при оформлении сделки покупки-продажи объекта или вводе в эксплуатацию) нужно подготовить существенный пакет документов и посетить большое количество инстанций. Последовательность действий, необходимая для положительного исхода поставленной задачи, представлена ниже:

  • собрать пакет документации;
  • подать заявление регистратору или нотариусу;
  • внести данные в Государственный реестр;
  • получить Выписку из реестра прав на недвижимое имущество.

 

Лишь в нескольких случаях нотариус имеет законное право на предоставление услуги по регистрации – вследствие проведения операций с недвижимостью и перед выполнением юридических действий, в случае оформления права собственности до начала 2013 года.

Что нужно указать в заявлении об оформлении прав на недвижимое имущество

По причине загруженности госрегистраторов заявитель может не всегда получить полноценную и исчерпывающую консультацию. Что впоследствии сказывается на получении отказов или увеличении сроков регистрации недвижимости. При заполнении заявления необходимо заполнить:

  • вид регистрации;
  • форму собственности;
  • информацию об объекте;
  • информацию про заявителя;
  • контактные данные заявителя (телефон, электронная почта);
  • способ получения документов.

Необходимая документация. Сроки оформления. Стоимость регистрации имущественных прав

Стать законным собственником и получить соответствующие права, возможно, но для этого необходимо подготовить пакет документации и подать его на рассмотрение в территориальное управление юстиций. Перечень документов:

  • заявление;
  • документы, подтверждающие личность собственника;
  • технический паспорт (в случае регистрации вновь созданного объекта недвижимости);
  • документы, подтверждающие право собственности (возникновения, перехода, прекращения прав);
  • квитанции об уплате услуг;
  • договор на пользование недвижимого имущества.

 

Для оформления процедуры регистрации нужно произвести 2 оплаты – госпошлины и выдачи извлечения. Реквизиты для оплаты указаны на сайте территориального управления юстиций.

С 2016 года, согласно последним изменениям в законодательстве, срок регистрации права собственности на недвижимость не должна превышать 5 рабочих дней, с момента регистрации заявления. Размер оплаты определяется в 2-м размере админсбора. Стоимость услуги зависит от площади объекта и варьируется от 365 до 1705 гривен (умноженная на 2).

Оформление права собственности на недвижимость считается завершенным после публикации положительного решения на портале Министерства Юстиции.

Информация из Госреестра предоставляется в 2 видах – бумажном и электронном. Также все необходимые данные из реестра можно получать онлайн.

Ненадлежащее предоставление документов влияет на процесс регистрации, сроки процедуры или получение отказа от администратора.

Процедура регистрации права собственности в Киеве проще с ТУ Эксперт

С 2016 года были введены новые сроки получения документа, увеличен пакет документов, а также расформированы регистрационная и исполнительная государственные службы. Их полномочия переданы Минюсту, а точнее существующим территориальным управлениям. Это сделано с целью упрощения процедуры, сокращения количества участников процесса и сроков.

Но, не смотря на все нововведения, оформление недвижимости в собственность не стало проще, а порой стало более запутанным. ТУ Эксперт, зная все нюансы работы службы, сложности оформления, необходимый пакет документаций поможет Вам ускорить и упростить процесс и получить необходимые документы. Эксперты компании помогут избежать трудностей и очередей, а также предоставят информационную поддержку на каждом этапе сотрудничества.

Нотариусы или государственные администраторы в процессе оформления прав на недвижимость обязательно проверяют документы на правильность оформления, правдивость информации и соответствие требованиям законодательства. ТУ Эксперт поможет Вам подготовить юридические документы в соответствии с буквой закона. Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • гарантии результата;
  • соблюдение оговоренных сроков;
  • правильно подготовленные документы;
  • сопровождение на каждом этапе сотрудничества;
  • бесплатные консультации.

 

Заказать услугу “Регистрация права собственности в Киеве” Вы можете - онлайн, по телефону или с помощью электронной почты. Обращайтесь!

Внести изменения в реестр прав на недвижимое имущество с помощью ТУ Эксперт можно по этой ссылке.

С этим документом часто ищут

Внесение изменений в Государственный реестр вещных прав

Код документа: 58
от 5 дней

Организация:Главное территориальное управление юстиции
Вид документа:Регистрация

Информационная справка БТИ

Код документа: 69
от 3 дней

Организация:БТИ Киева
Вид документа:Разные