Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Что необходимо знать при покупке земельного участка

Последнее обновление: 08.06.2016

что необходимо знать перед покупкой землиВся земля на территории Украины является национальным богатством и защищается государством. Пользование землей не может наносить вред интересам общества и ухудшать природные качества земли, а также ущемлять права граждан Украины.

Земля в Украине может находиться в частной, коммунальной и государственной собственности. Земельные участки имеют целевое назначение не зависимо от формы собственности. Землю необходимо использовать исключительно по ее целевому назначению, а в случае необходимости изменить ее назначение согласно законодательства и правовых процедур.

Покупка земли связана с определенными рисками. Прежде чем приобрести земельный участок, необходимо достоверно проверить документы собственника на землю и только после этого принимать решение о покупке. Информация о форме собственности, владельце и целевом назначении является открытой, и ее можно получить в электронных базах и реестрах государственных структур или по нотариальному запросу.

Регуляторным документом гражданско-правовой сделки земельного участка, от продавца к покупателю, является договор купли-продажи земли. В этом документе продавец передает или обязуется передать земельный участок в собственность покупателя, а покупатель принимает или обязуется принять земельный участок после его оплаты. Покупка земельного участка заключается нотариусом между покупателем и продавцом (физическими или юридическими лицами).

покупаем земельный участок в 2016 годуНеобходимые документы для купли-продажи земельного участка физическим лицам:

  • Паспорт (обеих сторон);
  • Справка о присвоении идентификационного кода (обеих сторон);
  • Правоустанавливающий документ на землю - свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (до 2013 года - Государственный акт о праве собственности на земельный участок),
  • Выписку из государственного реестра прав,
  • Договора купли-продажи, дарения, обмена и т.п.
  • Свидетельство о праве на наследство по закону завещанию,
  • Решение суда, другие документы, подтверждающие право собственности,
  • Выписка из реестра Государственный земельный кадастр о регистрации,
  • Извлечение из Государственного земельного кадастра об обременениях на земельный участок с информацией о наличии или об отсутствии сервитутов,
  • Справка об отсутствии строений на участке, если их на самом деле нет,
  • Экспертная оценка земельного участка экспертная оценка на недвижимость, если есть постройка.

 

Для купли-продажи земельного участка юридическим лицам необходимы следующие документы:

  • Устав  или Учредительный договор;
  • Выписка из государственного реестра;
  • Решение или протокол собрания юридического лица, подтверждающий намерение купли-продажи земли;
  • Документ, что удостоверяет право представителя юридического лица подписывать документы для купли-продажи земли (приказы, протокол, доверенность);
  • Паспорт должностного или физического лица, совершающего сделку от имени юридического лица;
  • Справка о присвоении идентификационного кода должностного или физического лица, совершающего сделку от имени юридического лица.

 

Компания ТУ Эксперт поможет вам выполнить все работы под ключ, начиная с бесплатной консультации разработки видов работ и заканчивая получением всех необходимых документов.