Последнее обновление: 09.10.2017
Теперь данные показаний счетчика можно легко передать, используя месенджеры Telegram и Viber.
Киевводоканал запустил проект, благодаря которому показания счетчиков можно передать с помощью ботов в мобильных сервисах Viber и Telegram. Чат-боты – это программы, имитирующие поведение человека, его общение. Они могут рассказать о погоде, дать юридическую консультацию, помочь забронировать билет, обработать и отправить данные счётчика.
Представители компании акцентируют внимание на том, что уже сейчас показания счетчика, переданные в Viber старым способом, не фиксируются. В официальном сообщении ЧАО АК Киевводоканала подчеркнули: боты созданы для упрощения передачи показаний и повышения уровня обслуживания клиентов. Начиная с десятого числа каждого месяца, пользователи могут отправлять сообщения с данными ботам. Кроме этого, все так же можно передавать данные на квитанциях, через колл-центр и на официальном сайте в разделе «Счетчики».
Чтобы воспользоваться услугами Viber- и Telegram-ботов, необходимо следовать несложному алгоритму и подсказкам.
Отправка показаний в Viber:
После этого на экране мобильного появятся подсказки со следующими шагами.
Для отправки показаний в Telegram следует присоединиться к общедоступному аккаунту Киевводоканала. Передавать показания счетчиков можно в любое удобное время независимо от времени суток.
Ранее ТУ Эксперт писал о передаче показаний счетчика Киевэнерго с помощью мобильного приложения.