Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Viber- и Telegram-боты: новые возможности передачи показаний счетчика

Последнее обновление: 09.10.2017

показания счетчикаТеперь данные показаний счетчика можно легко передать, используя месенджеры Telegram и Viber.

О новом проекте и ботах

Киевводоканал запустил проект, благодаря которому показания счетчиков можно передать с помощью ботов в мобильных сервисах Viber и Telegram. Чат-боты – это программы, имитирующие поведение человека, его общение. Они могут рассказать о погоде, дать юридическую консультацию, помочь забронировать билет, обработать и отправить данные счётчика.

Представители компании акцентируют внимание на том, что уже сейчас показания счетчика, переданные в Viber старым способом, не фиксируются. В официальном сообщении ЧАО АК Киевводоканала подчеркнули: боты созданы для упрощения передачи показаний и повышения уровня обслуживания клиентов. Начиная с десятого числа каждого месяца, пользователи могут отправлять сообщения с данными ботам. Кроме этого, все так же можно передавать данные на квитанциях, через колл-центр и на официальном сайте в разделе «Счетчики».

Как воспользоваться?

Чтобы воспользоваться услугами Viber- и Telegram-ботов, необходимо следовать несложному алгоритму и подсказкам.

Отправка показаний в Viber:

  1. Перейти на chats.viber.com/vodokanalkiev.
  2. Кликнуть раздел чатов.
  3. Отправить сообщение с текстом «Здравствуйте».

 

После этого на экране мобильного появятся подсказки со следующими шагами.

Для отправки показаний в Telegram следует присоединиться к общедоступному аккаунту Киевводоканала. Передавать показания счетчиков можно в любое удобное время независимо от времени суток.

Ранее ТУ Эксперт писал о передаче показаний счетчика Киевэнерго с помощью мобильного приложения.