Последнее обновление: 03.10.2017
Компания Киевэнерго год назад выпустила свое приложение для мобильных телефонов – «Личный кабинет по электроэнергии». Это аналог такого же кабинета на официальном сайте компании. Новое дополнение на гаджете призвано улучшить сервис и позволяет контролировать свои счета за электроэнергию и вовремя их оплачивать.
Приложение создано в рамках программы «Время изменений» с целью совершенствования обслуживания клиентов компании. Со времени появления мобильным сервисом успешно пользуются тысячи жителей города.
С приложением каждый может:
Провести какие-либо операции в своём кабинете с мобильного телефона можно в любое время. Исключение могут составить периоды, когда необходимо устранить сбой в системе или усовершенствовать её. Такие перерывы длятся недолго, обычно около 1–2 часов.
«Личный кабинет» работает на платформах Android от версии 4.1 и iOS, устанавливается бесплатно. Чтобы использовать приложение на своём телефоне, необходимо:
Регистрация на официальном сайте обязательна, без неё невозможно запустить «Личный кабинет» на мобильном. Для регистрации необходимо знать последнюю оплаченную сумму за электроэнергию и номер лицевого счёта. Для защиты данных клиентов используются международные системы безопасности.
Интерфейс мобильного сервиса очень прост и понятен, похож на урезанную версию «Личного кабинета по электроэнергии» на сайте. Несмотря на то, что версия немного упрощённая, основные функции она выполняет так же быстро. Если необходимо больше информации, всегда можно воспользоваться услугами официального сайта.
Напомним, что на сайте Киевэнерго можно зарегистрироваться в кабинете по контролю/оплате отопления и горячей воды. Данных о разработке мобильной версии для этого кабинета пока нет.
Ранее ТУ Эксперт писал о причинах замены приборов учёта Киевэнерго.