Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Продвинутый парижский эко-квартал

Последнее обновление: 17.11.2015

продвинутый парижский эко-квартал

Ранжис – это квартал в Париже, отличительной чертой которого является его экологичность. В “зеленом квартале” используют солнечные батареи, в связи с чем потребление электроэнергии составляет около 50 киловатт на 1 квадратный метр в год (для сравнения в обычном доме потребление электроэнергии составляет 250 киловатт на 1 квадратный метр), собирают дождевую воду, которую используют для полива растений и мытья территории, а также оберегают окружающую среду, посредством отказа от автомобильного движения. На возведение проекта ушло 13 лет (2002 -2015 год).

В 2002 году, на этапе разработки проекта, архитекторами предусматривалось возведение обычных домов, так как территория, на которой планировалась застройка, представляла собой заброшенный, огражденный забором участок территории площадью 4 гектара.

Однако экологи убедили парижских властей реализовать экспериментальный проект, архитектурный план которого предусматривал возведение яслей, пансионата для пожилых людей, общежития, сквера, магазинов и офисов. Территория района почти 19 тысяч квадратных метров. Бюджет строительства эко-квартала составил 90 млн. евро.

Принципы эко-квартала

В новом квартале Парижа придерживаются 3 основных правил:

  • экономия энергии – сокращение потребления до 50 киловатт-часов на квадратный метр в год;
  • чистый воздух – отказ от автомобильного движения;
  • природные ресурсы – использование дождевой воды.

 

Для экономии электроэнергии в квартале установили солнечные панелей, которые покрывают потребность в электроэнергии на 46%, 2 видов фотовольтаические, чтобы производить электроэнергию, и термические - для подогрева воды.

Кроме этого, в эко-квартале Ранжис обустроен один заезд для автомобилей, которые разрешает въезд таких транспортных средств, как: скорая помощь, пожарная машина и транспорт жителей. Для офисов построен единственный паркинг на 87 мест. Добраться до Ранжиса можно городским транспортом: автобусом, трамваем, метро.

В парижском районе организовали специальную систему сбора дождевой воды: вода с крыш через специальные устройства попадает в общий резервуар, который расположен под землей. Часть воды используется на технические нужны квартала, остальная – для полива сквера и мойки паркинга.

Заселение квартала начали несколько лет назад. Оценив преимущества первого экспериментального “зеленого” жилого проекта, власти Парижа решили организовать разработку нового проекта – строительство эко-квартала Батиньоль.

В планах французского правительства возведение только энергоэффективных, энергоавтономных и экологичных сооружений с 2020 года. 

Ранее ТУ Эксперт писал об индийском мегаполисе будущего