Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

Сдача дома в эксплуатацию

Последнее обновление: 26.11.2015

сдача в эксплуатацию дома украинаВвод объектов недвижимого имущества в эксплуатацию – это комплекс мероприятий, по документальному оформлению завершенного объекта строительства, в ходе которого устанавливается его соответствие проекту, государственным строительным нормам и правилам. Документ, полученный в процессе введения объекта в эксплуатацию, является юридическим подтверждением окончания строительства.

Ввод в эксплуатацию это финальный этап строительства и первоочередной в жизненном цикле функционирования строения (подключение к сети электроснабжения, водоснабжения, отопления, канализации и др.). Без этого документа невозможно оформить право собственности, выполнить операции по купле-продаже, дарению, осуществить регистрацию (прописку) в этом строении.

Сдача в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, так же как и получение разрешения о начале строительства, зависит от категории сложности объекта. Сдача в эксплуатацию частного дома, который относится к 2-3 категории сложности, осуществляется на основании декларации о готовности объекта к эксплуатации.

Возникновение трудностей в процессе ввода постройки в эксплуатацию зачастую связаны с отсутствие опыта в данном вопросе, несовершенной системой градостроительной сферы, бюрократией и коррупцией. Каждый из факторов риска влияет как на сроки ввода, так и на стоимость работы.

Этапы или особенности введения в эксплуатацию дома в Украине

Порядок ввода в эксплуатацию различен для объектов разной категории сложности. Частные дома легализируются в 3 основных этапа:

  • подача уведомления от начале строительных работ;
  • подача декларации о готовности объекта в эксплуатацию;
  • регистрация права собственности.

 

Но, кроме вышеперечисленных пунктов, сдача дома в эксплуатацию включает:

  • получение строительного паспорта;
  • проведение технической инвентаризации;
  • присвоение почтового адреса и оплата паевого взноса.

 

Одной из основных проблем ввода в эксплуатацию – неправильное оформление документов, зачастую ошибки возникают при оформлении строительного паспорта, в котором указывается недостоверная или неполная информация о территории участка. Для правильного оформления паспорта нужно провести топографическую съемку и узнать расстояния от дома к дороге (не менее 3 метров), к границам участка (не менее 1 метра), к коммуникационным сетям (не менее 3 метров) и к другим частным домам (не менее 8 метров).

Сколько стоит ввести дом в эксплуатацию?

Стоимость сдачи частного дома в эксплуатацию зависит от года постройки, от размеров дома и участка, от наличия разрешительной документации и других факторов. Разброс цен на легализацию частного дома в Украине:

Частный дом до 300 кв м

от 12000 гривен

Частный дом более 300 кв м

от 12000 гривен

Оформление декларации

от 1000 гривен

Технический паспорт

от 2000 гривен

Строительный паспорт

от 600 гривен

БТИ

от 1000 гривен

Другие работы

от 1000 гривен

Сдача дома в эксплуатацию в Украине является недешевым удовольствием, но обязательным для того чтобы избежать в дальнейшем проблем с проведением коммуникации, получением прав собственности и подтверждением законности объекта.

Возможен ли ввод дома в эксплуатацию по упрощенной схеме? ТУ Эксперт знает ответ

Ввод в эксплуатацию объектов 1-3 категории сложности, а также незаконно возведенных самостроев осуществляется по упрощенной процедуре, при которой не нужно согласование и утверждение проекта.

Этапы ввода:

  • проведение технической инвентаризации;
  • изготовление отчета о соответствии объекта строительным нормам и правилам;
  • подача документов в ГАСИ, получение и регистрация декларации;
  • внесение изменений в строительный паспорт – снятие метки о самовольном строительстве и получение свидетельства о праве собственности.

Необходимый пакет документов:

  • документы, удостоверяющие личность;
  • документы, удостоверяющие право собственности на участок и объект недвижимости (в случае реконструкции);
  • декларация;
  • отчет по результатам технической инвентаризации.

В целях экономии времени и средств такую сложную процедуру стоит доверить профессионалам. ТУ Эксперт оказывает юридические услуги по вопросам оформления разрешительной документации. Сотрудники компании предоставят бесплатные профессиональные консультации, проверят правильность заполнения заявления и наличие всех документов. Обратившись к нашим экспертам, Вы сможете быстрее провести коммуникации и получить право собственности.

Заказать услугу ввода дома в эксплуатацию

Строительство дома проходит в несколько этапов, каждый из которых требует времени, средств, опыта и получения большого количества разрешительной документации. Компания ТУ Эксперт, понимая потребности клиента и стремясь помочь ему упростить процесс юридического оформления строительства, предлагает услугу – Ввод дома в эксплуатацию. Заказать услугу можно онлайн (воспользовавшись кнопкой “Заказать”), или позвонив по телефону (указаны в правом верхнем меню). Какую форму связи Вы не выберете, мы будем рады помочь и предоставить исчерпывающую консультацию!