Рус
КОНТАКТЫ:
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Лицензия на строительство
  • Акт готовности объекта к эксплуатации
  • Договор на поставку электроэнергии

ПАТ АК «Киевводоканал» признан самым мощным предприятием по водоснабжению в Украине

Последнее обновление: 04.09.2018

«Киевводоканал» подтвердил звание одного из самых крупных и мощных предприятий по водоснабжению как в Украине, так и в Европе. Ежедневно около 700 миллионов литров чистой воды протекает по 4200 километров труб – именно столько насчитывают системы киевского водопровода. Затем уже сточные воды по трубопроводам (а это еще около 3 тысяч километров) попадают в Бортницкую станцию аэрации и проходят несколько стадий очистки.

Прокладка труб водоснабжения рабочими из Киевоводоконала

Коллектив предприятия насчитывает около 7 тысяч сотрудников. Также комфорт киевлян обеспечивает 450 единиц спецтехники и несколько десятков объектов с передовым оборудованием и ведущими технологиями.

Каждый месяц «Киевводоканал» публикует статистику основных показателей работы предприятия. Приводим данные за июль 2018 года:

Водопроводно-канализационное хозяйство

Общая подача воды

Среднесуточная подача воды

Ликвидированные утечки

Общее водоотведение

Среднесуточное водоотведение

Ликвидированные засоры

19710 тыс. м³

636 тыс. м³

1044

20689 тыс. м³

627 тыс. м³

809

Департамент эксплуатации водопроводного хозяйства

Выполнено плановых ремонтных работ

Проведена замена поврежденных сетей

Ликвидировано последствий с раскопкой территории

Замененных вентилей и гидрантов

2356

908 метров

321

53

Департамент эксплуатации канализационного хозяйства

Ликвидированные аварийные ситуации

8

Проведена замена люков

43

Отремонтировано колодцев

85

Проведена замена канализационных сетей

90 м

Отремонтировано оборудование

775

Взято на баланс канализационных сетей

1,6 км

Расчетный департамент

Работа с жителями многоэтажек

 

Работа с юрлицами

478

Задолженность по состоянию на 30.07.2018, млн гривен

411

1258 абонентов

Вынесено предупреждений о задолженности

5093 абонента

6020

Подписано договоров

201

76,9

Подписано договоров о реструктуризации, тыс. гривен

62,1

 

ТУ Эксперт поможет Вам: 

Провести сбор и подготовку документов для заключения договора на водоснабжение и водоотведение

Получить разрешительную документацию на подключение архитектурного объекта к инженерным сетям, присоединения объектов к системе централизованного водоснабжения и канализации

Получение техусловий на водоснабжение и канализацию 

Зона ответственности «Киевэнерго»: кто отвечает за качественное электроснабжение киевлян?

С приближением осенне-зимнего периода традиционно возрастает нагрузка на энергетическую систему. Риск аварий растет в разы, в связи с этим возникает логичный вопрос: кто несет ответственность, если в доме исчезает электричество?

Три стороны медали

За надлежащее снабжение киевлян электроэнергией отвечают:

  • энергоснабжающее предприятие – «Киевэнерго»;
  • балансодержатели жилых зданий – ЖСК, ЖЭО, ОСМД;
  • потребители.

Зону ответственности «Киевэнерго» легко определить по вводу кабеля в жилой дом. Зона ответственности энергоснабжающей компании находится до распределительного щитка, за ним – зона ответственности балансодержателя.

Что делает «Киевэнерго»?

Главная цель «Киевэнерго» – на 100% обеспечить потребность столичных жителей в электроэнергии. Ее предприятие вырабатывает на ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6, а также закупает на энергорынке. Кроме того, «Киевэнерго»:

  • осуществляет ремонтные и реконструкционные работы в столице (в сетях и на подстанциях);
  • контролирует и сверяет показатели квартирных электросчетчиков;
  • предоставляет счета за пользование электричеством;
  • вводит автоматические системы учета (АСКУЭ).

Что делать, если возникла проблема с электроэнергий?

В «Киевэнерго» жителям столицы рекомендуют звонить при условии:

  • отсутствия электричества в многоквартирном доме из-за повреждения внешних электросетей (воздушных и кабельных линий);
  • отсутствия электричества в частном владении по причине выхода из строя наружного оборудования;
  • пониженного или повышенного напряжения в электросети из-за поломок наружного электрооборудования.

Обратиться за помощью можно в контактный центр предприятия по телефону 1588. Также по указанному номеру киевляне могут сообщить о неисправности в системе электроснабжения или неудовлетворительной работе счетчиков – сотрудники предприятия решат проблемы. А вот работу по задолженностям «Киевэнерго» больше не проводит – потребителей направляют в «Центр коммунального сервиса».